Автомобильные шины Arivo Lion Back N39 M/T
Описание Arivo Lion Back N39 M/T
Летняя шина Arivo Lion Back N39 M/T предназначена для внедорожников и пикапов. Относится к категории Mud Terrain, демонстрируя свои наиболее сильные стороны вне дорог с твердым покрытием, на грунтовых поверхностях с пониженной несущей способностью.
Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с большим количеством узких блоков. Элементы имеют удлиненную форму и располагаются практически поперечно, формируя в процессе движения практически непрерывные грани. Это существенно повышает продольное сцепления, особенно на грунтовых поверхностях. Значительные пустоты между блоками позволяют протектору интенсивно самоочищаться, препятствуя «замыливанию» шины на бездорожье. Стальной брекер и усиленный каркас обеспечивают покрышке отменную надежность и долговечность в самых сложных условиях эксплуатации.
Основные особенности Arivo Lion Back N39 M/T
- открытый протектор с множеством мелких блоков придает эффективность на мягких грунтовых поверхностях;
- специальная резиновая смесь, эластичная и устойчивая к истиранию, проколам и порезам;
- двойной стальной брекер и усиленный дополнительными кордами каркас обеспечивают надежность и долговечность на самом тяжелом бездорожье.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Размеры 14
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R15 | Arivo Lion Back N39 M/T 215/75 R15 107/97Q | 215/75 R15 | 215 | 75 | 15 | 107 | 97 | Q | |||||
Arivo Lion Back N39 M/T 215/75 R15 100/97Q | 215/75 R15 | 215 | 75 | 15 | 100 | 97 | Q | ||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 235/75 R15 104/101Q | 235/75 R15 | 235 | 75 | 15 | 104 | 101 | Q | ||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 31x10,5x15 109Q | 31x10,5x15 | 31 | 10,5 | 15 | 109 | Q | |||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 32x11,5x15 113Q | 32x11,5x15 | 32 | 11,5 | 15 | 113 | Q | |||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 33x12,5x15 108Q | 33x12,5x15 | 33 | 12,5 | 15 | 108 | Q | |||||||
R16 | Arivo Lion Back N39 M/T 215/85 R16 115/112Q | 215/85 R16 | 215 | 85 | 16 | 115 | 112 | Q | |||||
Arivo Lion Back N39 M/T LT225/75 R16 115/112N | 225/75 R16 | 225 | 75 | 16 | 115 | 112 | N | C | |||||
Arivo Lion Back N39 M/T 235/85 R16 120/116Q | 235/85 R16 | 235 | 85 | 16 | 120 | 116 | Q | ||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 245/75 R16 120/116N | 245/75 R16 | 245 | 75 | 16 | 120 | 116 | N | ||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 305/70 R16 124/121P | 305/70 R16 | 305 | 70 | 16 | 124 | 121 | P | ||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 315/75 R16 124Q | 315/75 R16 | 315 | 75 | 16 | 124 | Q | |||||||
Arivo Lion Back N39 M/T 315/75 R16 127/124Q | 315/75 R16 | 315 | 75 | 16 | 127 | 124 | Q | ||||||
R17 | Arivo Lion Back N39 M/T 33x12,5x17 120Q | 33x12,5x17 | 33 | 12,5 | 17 | 120 | Q |
Отзывы 1
- Оценка
Вероятно, это первый отзыв в рунете на эти шины. Я их заказывал только на одну ось (заднюю) на заднеприводный старекс (H1-2018 г.в.).
Данный авто умеет ездить только по асфальту, и даже A/T шины не спасали ситуацию.
Зимой и летом, грязьснегмокрая трава - хундай буксует на ровном месте. В прямом смысле этого слова. Сьехал на обучину на М4 - можешь не выехать обратно.
С данными шинами ситуация стала чуть лучше - протектор не забивается, машина реально стала чуть лучше. Сильно еще потестить не успел, слишком мало проехал, но уже хочу написать отзыв, потому что...
Потому что уровень шума на асфальте зашкаливает. Он начинается уже на 40кмч. Покрышка у меня 225/75/R16.
На скорости 100-110 просто гул, как буд-то взлет самолета. И это при том, что у меня сделана полная шумоизоляция салона. Конечно, я проехал около 100км, и возможно шум куда-то денется (типа шины притруться). Тогда я обязательно дополню этот отзыв. А пока -
такие шумные шины у меня впервые. Отдаленно напоминает первые впечатления от Кордиант Бизнес Зимние шипованные. На них пока все шипы не вылетели - шумели прилично первые пару-месяцев.
Отдельно стоит отметить неустойчивость на асфальте. Сейчас +10, 22 февраля, Краснодар. На сухом асфальте машина плавает. Первое время думал, что на шиномонтажке колеса не прикрутили. Видимо, это из-за высокого протектора. ХЗ.
У меня нет опыта использования МТ резины, только AT/HP/UP шины типа Мишлен, Тойо, Бридж.
Ариву взял из-за того, что гудрич стоит в два раза больше, а геоландар просто не доступен к заказу. Наверно, при стоимости 8500 за колесо в 2022 году это чудесный показатель. Но попробовав раз, я бы на будущее купил бы что-то другое.
- Автомобиль:
- Hyundai H1
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены